Творчество учеников
Друзья познаются в напасти да в ненастье
Два милых шустрых зайца
Дружили много лет,
Играли в прятки, в салки,
Готовили обед.
И ясным тёплым летом
И зимнею порой
Их можно было встретить
У речки, под горой.
Постарше зайчик – Гриша,
А маленький – Малыш,
Их писк зверятам слышен,
Их голос различишь.
Особенно приятен их голос для лисички,
Зовёт зайчаток в гости,
Попробовать бруснички.
Малыш бежит вприпрыжку,
А Гриша поумней –
Тянул назад малышку
И говорил: «Скорей!
Бежим-спешим обратно,
От лап рыжей лисы!
Она нас не догонит,
Мы спрячемся в кусты!»
Но Мелкий недоволен,
Брусники хочет он,
И тут, будто нарочно,
В лесу раздался гром.
Вокруг все засверкало!
Лиса Малышку - хвать
И в норку убежала
Зайчонком пировать.
«Ну? Где моя брусника?» -
Спросил её Малыш.
«Ты очень глупый заяц!
В котёл ты угодишь!» -
Ответила лисица
И затопила печь:
«Я вкусную зайчатину
Давно хочу испечь!»
Но тут в нору к лисице
Ворвался Гриша злой,
Он мокрым был и грязным,
Попал под дождь большой.
Свирепо скалил зубы
И лапами стучал,
Он сам был всем напуган,
Но друга выручал.
Ни дождь, ни зверь опасный
Не помешал ему!
Чтоб выручить зайчишку,
Пришёл он в дом к врагу.
И напугал лисицу
Своим напором он,
Скорей схватил малышку
И выскочил с ним вон.
Теперь лисица злая
Обходит стороной
Двоих друзей – зайчишек,
Живущих под горой.
Малыш-зайчонок понял,
Что мог тогда пропасть!
А дружба познаётся
В ненастье и в напасть!
Стихи собственного сочинения Гуляевой Наташи, 4Б класс
Сентябрьское утро
Сентябрь! Школьная пора!
Каникулам конец!
Бегут детишки со двора,
И каждый – молодец!
Учиться будем вместе
И с каждым новым днём
Секрет раскроют детям,
Что счастье есть во всём!
История одного понедельника
В понедельник спешила я в школу,
В понедельник летела стрелой,
Кто-то спросит: А что же случилось?
Я отвечу: день непростой!
Знает каждый учащийся в школе,
Это теперь не отнять.
В понедельник - Уроки о Важном,
Их нельзя никому пропускать!
И поэтому я торопилась,
Я бежала, толкая людей,
Говорила им: посторонитесь,
Мне же надо в школу скорей!
Но, идущие мимо, не внемлют -
Им меня никогда не понять,
У самих лишь работа иль садик,
А меня не хотят пропускать.
Запыхавшись от быстрого бега,
Со звонком я влетела в свой класс.
Вот теперь у меня все в порядке,
Начинаю слушать рассказ.
Я внимательна к каждому слову,
Я стараюсь запомнить, понять,
Но вот хочется мне и Камилле,
В это время что-то сказать.
Я крутилась, вертелась, болтала
И, увы, пропустила урок
И о важном совсем не узнала,
Получив замечание в срок.
И подруга моя дорогая
Разделила злую судьбу,
Жили мы, замечаний не зная,
Все три года, как будто, в раю.
А сейчас на Уроке о Важном,
Поняла я важный момент
Дисциплина должна быть у каждого,
Даже если тебе 10 лет.
Нас страна призывает учиться,
Думать, мыслить, ответственным быть,
Режим дня соблюдать, не лениться,
Родной край и природу любить,
Чтить героев, историю помнить
И всегда быть готовым к труду,
Быть решительным, честным, достойным
Даже если попали в беду!
И я буду ответственной, чуткой
И всегда приходить в точный час
Мы же знаем, на этой планете
Все зависит только от нас!