Мероприятия недели

Дата: 12 декабря 2018 года

10 декабря к 25-летию принятия Конституции в школе проходил Единый классный час «Основной закон нашей Родины» для обучающихся 8-11 классов. Во время классного часа ребята вспомнили историю принятия Конституции, приняли участие в викторине и проверили свои знания, вставляя пропущенные слова в выдержки.

11 декабря в школе проходил конкурс агитбригад «Закон – один на всех» по правилам дорожного движения для обучающихся 5-7 классов. Ребята выступали в костюмах, с атрибутами. Ими были подготовлены выступления в разных формах: сказки, песни, инсценировки и др. Все получили грамоты и сладкие призы.

Уважаемые родители, обучающиеся, педагоги!

Дата: 9 декабря 2018 года

Администрация школы приглашает Вас к совместному изучению образовательной среды школы. И выбору дальнейшего пути развития образовательного учреждения.

Предлагаем пройти тесты.

Проведение количественной оценки параметров школьной среды необходимо осуществлять на основе следующей инструкции. Широта школьной среды служит её структурно-содержательной характеристикой, показывающей какие субъекты, объекты, процессы и явления включены в данную образовательную среду.

Широта образовательной среды...

Интенсивность школьной среды – структурно-динамическая характеристика, показывающая степень насыщенности образовательной среды условиями, влияниями и возможностями, а также концентрированность их проявления.

Интенсивность образовательной среды...

Степень осознаваемости школьной среды – показатель сознательной включенности в нее всех субъектов образовательного процесса. Как отмечал Л.С.Выготский: “… влияние среды на развитие ребенка, будет измеряться среди других прочих влияний также и степенью понимания, осознания, осмысления того, что происходит в среде”.

ОСОЗНАВАЕМОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ...

Доминантность школьной среды характеризует значимость данной локальной среды в системе ценностей субъектов образовательного процесса. Доминантность описывает образовательную среду по критерию «значимое — незначимое». Это показатель иерархического положения данной образовательной среды по отношению к другим источникам влияния на личность: чем большую роль играет определенная образовательная среда в развитии человека, чем более высокое, «центральное» место она в этом смысле занимает, тем более она доминантна.

ДОМИНАНТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Когерентность (согласованность) школьной среды показывает степень согласованности влияния на личность данной локальной среды с влияниями других факторов среды обитания. Когерентность характеризует образовательную среду по критерию «гармоничное — негармоничное». Когерентность показывает, является ли данная образовательная среда чем-то обособленным в среде обитания личности или она тесно с ней связана, высоко интегрирована в нее.

КОГЕРЕНТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Социальная активность школьной среды служит показателем ее социально ориентированного созидательного потенциала и экспансии данной образовательной среды в среду обитания.

Образовательная среда в одних случаях может выступать исключительно в роли социального потребителя, эксплуатирующего в процессе своего функционирования те или иные гуманитарные или материальные ценности, ничего не отдавая обществу, в том числе и образованных на современном уровне новых его членов, — тогда правомерно говорить о низкой степени ее социальной активности; в других случаях — она сама производит тот или иной социально значимый продукт, активно его распространяет, оказывая, таким образом, влияние на среду обитания, то есть демонстрирует высокую степень социальной активности. Таким социально значимым продуктом могут быть не только образованные люди, обязанные своим личностным развитием данной образовательной среде, но также собственно интеллектуальные и материальные ценности: общественные инициативы, компьютерные программы, методическая литература, радио- и телепередачи, художественные и литературные творческие произведения, сувениры, игрушки, наконец, овощи и фрукты, производимые в школе.

Социальная активность школьной среды

Мобильность школьной среды служит показателем ее способности к органичным эволюционным изменениям, в контексте взаимоотношений со средой обитания. О высокой степени мобильности образовательной среды можно говорить, когда учитель на своих уроках творчески использует новые методические разработки; проводит уроки в контексте определенных событий, происходящих в среде обитания; легко варьирует план урока в зависимости от конкретной обстановки, сложившейся в классе; знакомится с работами психологов и соответственно перестраивает характер своего педагогического общения с учениками и т. д.

Высокая мобильность образовательной среды заключается в возможности “обеспечить адекватность образования требованиям мира, который меняется быстро и глубоко и который нуждается не в том, чтобы образование адаптировалось к настоящему, а в том, чтобы оно предвосхищало будущее” (Майор, Тангян, 1996, с. 9).

МОБИЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Если другие параметры дают характеристику образовательной среды на конкретный момент, “здесь и сейчас”, иными словами, ее синхроническое описание, то параметр устойчивости позволяет осуществить диахроническое описание образовательной среды. Устойчивость образовательной среды может проявляться в экстремальных ситуациях, показывать ее способность “выстоять”, не потеряв своей сущности в условиях “внешнего давления”.

УСТОЙЧИВОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Уважаемые родители, обучающиеся, педагоги!

Дата: 9 декабря 2018 года

Администрация школы приглашает Вас к совместному изучению образовательной среды школы. И выбору дальнейшего пути развития образовательного учреждения. 

Предлагаем пройти тест.

Методика векторного моделирования образовательной среды предполагает построение системы координат, состоящей из двух осей: ось “свобода — зависимость” и ось “активность — пассивность”. Для построения в этой системе координат вектора, соответствующего тому или иному типу образовательной среды, необходимо на основе психолого-педагогического анализа данной среды ответить на шесть диагностических вопросов. Три вопроса направлены на определение наличия в данной среде возможностей для свободного развития ребенка и, соответственно, три вопроса – возможностей для развития его активности. Ответ на каждый вопрос позволяет отметить на соответствующей шкале (“активности”, “пассивности”, “свободы” или “зависимости”) один пункт.

Методика векторного моделирования...

На основе данной диагностики анализируемая образовательная среда может быть отнесена к одному из четырех базовых типов: “догматическая образовательная среда”, способствующая развитию пассивности и зависимости ребенка; “карьерная образовательная среда”, способствующая развитию активности, но и зависимости ребенка; “безмятежная образовательная среда”, способствующая свободному развитию, но и обусловливающая формирование пассивности ребенка; наконец, “творческая образовательная среда”, способствующая свободному развитию активного ребенка.

Мероприятия дня

Дата: 8 декабря 2018 года

7 декабря в рамках участия в городской акции «За здоровье и безопасность наших детей» состоялась беседа «Безопасность на дороге» с обучающимися 1-х, 2-к классов. Беседу проводила старший инспектор по пропаганде БДД управления МВД по городу Дзержинску Зобова Ольга Анатольевна. Ребята повторили правила поведения на дороге, повторили знаки дорожного движения и посмотрели обучающий мультфильм. Первоклассники получили в подарок световозвращающие значки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В этот же день первоклассники и их родители приняли участие в веселых эстафетах «Всей семьей в страну Олимпию». Соревнования прошли весело и азартно. Всех первоклассников торжественно приняли в члены школьного спортивного клуба «БАРС». Победу одержала команда 1А класса. Поздравляем!

Всероссийское мероприятие «Урок цифры»

Дата: 7 декабря 2018 года

В школе проведены тематические уроки информатики в рамках всероссийского мероприятия «Урок цифры».

Трансляция онлайн-урока «Урок цифры»

Дата: 7 декабря 2018 года

В рамках акции «Урок Цифры» 7 декабря 2018 года осуществлена трансляция онлайн-урока «Урок цифры» с участием Министра просвещения РФ О.В.Васильевой.

инструкция по применению гражданами бытовых пиpoтeхнических изделий

Дата: 6 декабря 2018 года

Инструкция по применению  гражданами бытовых пиpoтeхнических изделий - смотреть...

Памятка по применению гражданами бытовых пиротихнических изделий 

Всемирный день борьбы со СПИДом

Дата: 4 декабря 2018 года

4 декабря в школе проходил единый классный час «СПИД – что это?» для обучающихся 8-11 классов. Классный час был подготовлен силами волонтерского отряда «Свет» Ребятам рассказали, что такое ВИЧ и СПИД, первые признаки инфицирования, пути заражения, меры профилактики, отношение к людям с ВИЧ и СПИД в обществе. Видеоролик, снятый волонтерами, рассказал о мальчике с ВИЧ, о его внутренних переживаниях. Мероприятие закончили символичным танцем и призывом к здоровому образу жизни.

Внимание обучающихся 9, 11 классов, их родителей (законных представителей), учителей!

Дата: 27 ноября 2018 года

26 ноября 2018 года в 13:00 (МСК) состоится пресс-конференция на тему: «Проведение государственной итоговой аттестации школьников в 2019 году».
Как будут проводиться ЕГЭ в 11-х классах и итоговая аттестация выпускников 9-х классов, сочинение и собеседование по русскому языку? На эти вопросы ответят участники пресс-конференции:
• заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор МУЗАЕВ;
• директор Федерального института педагогических измерений Оксана РЕШЕТНИКОВА;
• руководитель регионального центра обработки информации Московского центра качества образования Андрей ПОСТУЛЬГИН.
Пресс-конференция будет транслироваться в прямом эфире по ссылке - http://pressmia.ru/pressclub/20181126/952147580.html.

выставка семейного творчества «Золотые мамины руки» и выставка детского рисунка «Мамочка любимая моя»

Дата: 27 ноября 2018 года

С 15 ноября по 26 ноября в рамках празднования Всероссийского Дня матери в школе проходила выставка семейного творчества «Золотые мамины руки» и выставка детского рисунка «Мамочка любимая моя» Ребята и взрослые потрудились на славу!

 

Page 1 of 7

Сайт Министерства просвещения РФ

Сайт Минпросвещения России

Единый портал государственных услуг

Единый портал государственных услуг   Портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области

Сайт Федеральный центр ЭОР

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Нижегородская область

Министерство образования Нижегородской области

 

Департамент образования г.Дзержинска