Обращение граждан

 

Здесь можно задать вопросы по обучению, деятельности образовательной организации, записаться на прием и узнать необходимую Вам информацию.

 


ВАЖНО! Горячая линия!
____________________________________________
"Горячая линия" по вопросам начала учебного года, бесплатного питания в начальной школе, по выплатам за классное руководство (Департамент образования г.Дзержинск)
___________________________________________
___________________________________________
__________________________________________
"Горячая линия" по вопросам, связанным с получением медицинских справок в общеобразовательные организации Нижегородской области, телефоны: 8(831)435-31-47, 435-31-44. Звонки принимаются по будням с 9.00 до 18.00. Подробнее...
____________________________________________
"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных учреждениях
____________________________________________
Телефон доверия по фактам употребления и распространения наркотических средств, профилактики преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков
____________________________________________
«Горячая» телефонная линия по вопросам введения ФГОС СОО
____________________________________________
Направление детей в ФГБУ МДЦ "Артек"
______________________________________________
Экзаменационная кампания в 2020 году
____________________________________________
Номер телефонной линии «Ребёнок в опасности» - 8(8313) 67-81-65. Приём заявок по телефонной линии «Ребёнок в опасности» осуществляется круглосуточно в режиме реального времени в форме диалога оператора с заявителем.
___________________________________________
Телефоны по фактам коррупции:
- в министерстве образования Нижегородской области 8(831)433-45-80, работает в круглосуточном режиме;
- в Администрации города Дзержинска 27-98-38, время работы по рабочим дням (понедельник-четверг) с 9.00-13.00 и с 13.48-18.00, по пятницам с 9.00-13.00 и с 13.48-17.00;
- в сфере образования, подведомственных департаменту образования Администрации г. Дзержинска (Палеева Ольга Владимировна) - 8(313)25-04-34 (телефон приемной).
__________________________________________
Всероссийская олимпиада школьников

Нормативные документы

-Федеральный Закон РФ «О противодействии терроризму» от 06.03.2006 №35-ФЗ;
-постановление Правительства РФ «О мерах по реализации Федерального закона «О противодействии терроризму» от 06.06.2007 №352;
-Федеральный закон №114-ФЗ от 25.07.2002 года «О противодействии экстремистской деятельности»;

-Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации до 2025 года, утвержденная Президентом Российской Федерации от 28.11.2014 (Пр-2753)

Приказ по школе от 15.01.2019 г. № 11-п "Об утверждении плана мероприятий" - смотреть, приложение к приказу "План мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма в МБОУ СШ № 22 с углубленным изучением французского языка на 2019 год" - смотреть...

ДЕЙСТВИЯ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ УГРОЗЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА НА ТЕРРИТОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ И В СЛУЧАЕ ЕГО СОВЕРШЕНИЯ

Признаки наличия взрывных устройств: Бесхозные сумки, свертки, портфели, чемоданы, ящики, мешки, коробки. Припаркованные вблизи зданий автомашины, не известные жильцам. Наличие па бесхозных предметах проводов, изоленты, батарейки. Шум из обнаруженного предмета (щелчки, тиканье часов). Растяжки из проволоки, веревки, шпагата. Необычное размещение бесхозного предмета. Специфический, не свойственный окружающей местности, запах.
Меры безопасности по повышению защищенности от возникновения угрозы взрыва: Большая часть зданий, в том числе учебных корпусов, снабжены системами безопасности. Замки на окнах и дверях, наружное освещение и прочее служат повышению безопасности здания и его обитателей. Большое значение имеет внешняя конфигурация здания. Установка ограждения и освещения, а также ведение видеонаблюдения существенно снижают вероятность террористического акта. Суровая реальность нынешнего дня – это взрывные устройства, доставляемые в автомобиле или оставленные в нем. Если возможно, стоянку автомобилей следует размещать на расстоянии не менее 100 метров от зданий. Если это невозможно, ближе к зданию следует парковать машины сотрудников с опознавательными знаками, а дальше ставить машины посетителей. Густой кустарник и вьющиеся растения не должны быть высокими, что уменьшит вероятность их использования в качестве укрытия для преступников или взрывных устройств. Ящики для цветов на окнах и цветочницы представляют собой идеальное место для размещения взрывного устройства. По возможности, их нужно убрать. Двери следует установить петлями внутрь помещения, чтобы их невозможно было снять. Двери из цельного дерева или обитые металлом обеспечивают гораздо более высокую степень защиты, чем полые деревянные двери. Стальной дверной косяк, который хорошо подогнан под дверь, также важен, как и конструкция самой двери. Идеальным с точки зрения безопасности является здание без окон. Хорошую защиту от несанкционированного проникновения могут обеспечить решетки на окнах и стальные ставни. Важно, чтобы отверстия в решетках были достаточно мелкими, в противном случае взрывное устройство можно подложить в здание, находясь снаружи. Необходимо также защитить

Подробнее...

Памятки

Методические рекомендации для педагогических работников по профилактике проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях

Памятка по действиям населения в случае угрозы совершения террористического акта с использованием опасных химических и отравляющих веществ

При обнаружении взрывного устройства

Памятка по обеспечению безопасности при обнаружении подозрительных предметов

Памятка по обеспечению безопасности при угрозе совершения террористического акта

Правила поведения при захвате в заложники

Памятка по обеспечению безопасности при возникновении общественных беспорядков и угрозе захвата заложников

Профилактика детского травматизма

Охрана здоровья детей - важнейшая задача, как учителей, так и родителей. В связи с этим остро встает вопрос о профилактике детского травматизма. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей. При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм. Школа с начальных классов закладывает ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях.
Любая система профилактики должна включать в себя несколько подсистем, объектом воздействия которых является:

  1. Социум (окружающая среда в целях снижения ее травмобезопасности).

  2. Коллектив (школа, детское учреждение).

  3. Семья. Непосредственно личность.

Следует формировать у участников образовательного процесса устойчивых навыков безопасного поведения во время трудовой, учебной и внеурочной деятельности, в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательного учреждения.
Основной целью является создание комплексной системы работы по профилактике детского травматизма, направленной на формирование культуры безопасности жизнедеятельности.
Задачи:

  • воспитание ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности;

  • формирование устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах, в быту, в школе;

  • воспитание уважения к людям старших поколений; навыков культуры общения и соответствующих норм этики взаимоотношений.

Учитывая требования федеральных законов об охране труда и техники безопасности, особое место отводится изучению правил дорожного движения, правил поведения учащихся в образовательном учреждении, правил и норм пожарной, электрической безопасности и требований норм охраны труда.
Комплекс программных мероприятий предусматривает использование следующих форм деятельности: инструктирование по технике безопасности обучающихся, инструктирование по охране труда сотрудников, организация и проведение классных часов, беседы, проведение обучающих семинаров, организация встреч с работниками ГИБДД, участие в творческих конкурсах по профилактике детского травматизма с применением современных технологий, просмотр видеофильмов по данной тематике, проведение совместных мероприятий по действиям в чрезвычайных ситуациях, организация и проведение родительских собраний по профилактике травматизма в быту, создание информационного поля по ответственности родителей за безопасность своих детей, организация и проведение совместных мероприятий с учреждениями здравоохранения. 

Действия руководителя и педагогических работников
по расследованию причин несчастного случая с учащимися

  1. Немедленно оказать первую доврачебную помощь пострадавшему, при необходимости доставить его в учреждение здравоохранения.

  2. Сообщить руководителю ОУ о случившемся.

  3. Сообщить родителям пострадавшего лица.

  4. Руководитель ОУ обязан незамедлительно принять меры по предотвращению причин, вызвавших несчастный случай, сообщает о несчастном случае в УО.

  5. Приказом по ОУ назначить комиссию по расследованию несчастного случая.

  6. Комиссия обязана в течение трех суток провести расследование обстоятельств и причин несчастного случая, выявить и опросить очевидцев и лиц, допустивших нарушения правил безопасности жизнедеятельности, по возможности получить объяснение от пострадавшего.

  7. Составить акт о несчастном случае по форме Н-2 в четырех экземплярах, в котором дать краткую характеристику места, где произошел несчастный случай, указать, какие опасные и вредные факторы могли воздействовать на пострадавшего; описать действия пострадавшего и других лиц, связанных с несчастным случаем, изложить последовательность событий. Указать, что предшествовало несчастному случаю, как протекал учебно-воспитательный процесс, кто руководил этим процессом, что произошло с пострадавшим. Указать характер травмы, степень ее тяжести, предварительный диагноз и меры, принятые по оказанию первой помощи пострадавшему. Разработать мероприятия по устранению причин несчастного случая и направить на утверждение начальнику УО. К акту прилагаются объяснительные очевидцев, пострадавшего, медицинское заключение и другие документы, характеризующие состояние места происшествия несчастного случая.

Основными направлениями профилактики травматизма в ОУ являются:

  • соблюдение нормативов и регламентов, обеспечивающих безопасность образовательного и воспитательного процессов в школе;

  • организация дежурства педагогов;

  • организация подвижных игр на переменах;

  • выполнение гигиенических требований к условиям обучения в ОУ;

  • организация обучения и проверки знаний по охране труда сотрудников ОУ;

  • проведение инструктажей на рабочем месте, целевые и внеплановые инструктажи с обучающимися.

План по профилактике дорожно-транспортного травматизма на 2019-2020 учебный год - смотреть...

УВАЖАЕМЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ, РОДИТЕЛИ, ГОСТИ НАШЕГО САЙТА!

Все вопросы по обучению, деятельности образовательной организации можно задать по электронному адресу школы: school22dzer@mail.ru или на форуме в сети ЭлЖур ( https://edu.gounn.ru/authorize)


dzr-school22.ru
 606025, Нижегородская область, г.Дзержинск, ул.Гайдара, дом 74б
 8(8313) 23-22-24
 8(8313) 26-17-89
 school22dzer@mail.ru
 Пон.-суб.: 08.30 - 18.00 

© 2020 22 Школа. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.